Какие товары подлежат возврату
- Товар надлежащего качества принимается к возврату при условии, что он не был в эксплуатации.
- Товар надлежащего качества в случае если он не соответствует заказанному товару (не соответствует размер, цвет, марка, модель и т.д).
- Товар ненадлежащего качества имеющий видимые внешние повреждения (сколы, трещины, царапины и т.д).
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае если он не подошёл по размеру, форме, модели и т.д, если именно этот товар был заказан самим покупателем.
- Основанием для возврата товара надлежащего качества не может быть заявление Клиента о том, что рисунок изделия отличается от рисунка, заявленного на Сайте, а так же реальный тон цвета изделия отличен от тона цвета, заявленного на Сайте. Это объясняется тем, что каждое изделие уникально.
Сроки и условия возврата
- Товары надлежащего качества принимаются к возврату в течение 3х дней после его получения. Обращаем внимание, что возврат товаров надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид и потребительские свойства продукции, а факт и условия покупки подтверждаются документально.
- Товары ненадлежащего качества принимаются к возврату в течение гарантийного срока, срока годности либо, а если такой срок не установлен, тогда в разумный срок, не превышающий 12 месяцев.
Способы возврата товара
- Возврат или обмен товара осуществляется Почтой России или транспортной компанией.
- В случае если вес или габариты товара не позволяют отправить его почтой России, в этом случае способ доставки обговаривается индивидуально между покупателем и продавцом.
Сроки и условия возврата денежных средств
- Возвращение денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней после возврата товара в магазин.
- При возврате товара ненадлежащего качества (бракованного) расходы на пересылку делятся поровну между Организатором и Участником закупки.
- Транспортные расходы на возврат товара надлежащего качества возмещению не подлежат. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понес Продавец.
Способы возврата денежных средств
- Возврат денежных средств происходит только безналичным способом, поэтому при оформлении претензии покупатель должен указать банковские реквизиты для перевода денежных средств на его банковский счет или карту.
Как оформить возврат
Для возврата товара необходимо скачать форму претензии, заполнить ее и отправить скан претензии на электронную почту info@avtodekor19.ru .
Бланк заявления на возврат товара (скачать)
Так же претензию можно оформить в офисе интернет-магазина.
К претензии необходимо приложить документы подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине.
Примечание*: Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не будет произведен.